Братья пилоты: по следам полосатого слона ~ Обзор и прохождение

Братья пилоты: по следам полосатого слона

Братья Пилоты: По следам полосатого слона — компьютерная игра в жанре квест, разработанная Gamos и изданная компанией 1С в сентябре 1997 года для персональных компьютеров под управлением Windows. Сюжет игры повествует о братьях Пилотах по имени Шеф и Коллега, которые расследуют исчезновение полосатого слона по кличке Балдахин из зоопарка.

Игровой процесс:

В игре принимают участие два героя — Шеф и Коллега. На игровом столе, расположена панель, с изображением Шефа, Коллеги, двух рук, пустых ячеек для предметов, и ячейка с папкой «Дело», направляющей в главное меню, для выбора уровня. Уровни отмечены пронумерованными флажками. Действия может выполнить только тот персонаж, который выбран. Если действие в данный момент выполняется, то виден курсор в виде песочных часов, и другое действие в данный момент выполнить невозможно. При направлении курсора на любой предмет, рядом с курсором появляется надпись, указывающая на предмет. Если персонаж не может выполнить какое-то определённое действие, то он говорит «Ничего не понимаю!». Предметы, которые пригодятся при дальнейшем прохождении уровня, размещаются в ячейках на игровой панели, из которой они исчезнут после использования, и останутся, если они пригодятся неоднократно.

Прохождение игры Братья пилоты: по следам полосатого слона:

Братья пилоты 1: 1 уровень1 уровень

Игра начинается со входа в зоопарк, в котором и был похищен полосатый слон. Вход  зоопарк закрыт. Если позвонить в колокольчик, придет сторож и скажет, что: «Доступ ограничен!»
Ищем другой путь попасть в зоопарк. Подбираем на пожарном стенде кирку и чайник. Выбираем Шефа и ломаем киркой кирпичную стену киркой. Однако путь нам перекроет бегемот.
Выбираем Коллегу и открываем окно в здании слева от ворот. Из окна вылетает ворона с золотой монетой в клюве и садится на вывеску «ЗООПА К».
Для того, чтобы отобрать монету у вороны, выбираем Шефа и из чайника выливаем воду в бочку. Из бочки выскочит кот и спугнет ворону, которая улетев выронит золотую монету. Подбираем ее.
Выбираем Шефа и снова звоним в колокольчик. Даем сторожу золотую монету и он нас пропускает в зоопарк.

2 уровеньБратья пилоты 1: 2 уровень

Отправляем Шефа и Коллегу к клетке слона в соответствии с указателем. Однако, указатель показывает неверное направление и через несколько секунд они возвращаются обратно в эту же локацию.
Выбираем Коллегу и меняем страницы с нотами на рояле, нужна зеленая страница. Далее отправляем Коллегу стоять под указателем «СЛОН».
Выбираем Шефа и отправляем играть на рояле. Коллега подпрыгивает от такой музыки и переворачивает указатель со слоном в верном направлении, куда мы и следуем.

Братья пилоты 1: 3 уровень3 уровень

Коллега направляется осматривать клетку слона и обнаруживает ключ, однако благодаря своей неуклюжести и банановой шкурке, которую так любезно бросил на землю Шеф, ключ вылетает из рук и попадает в сумку кенгуру.
Подбираем в сарае грабли, секатор и лейку.
Отправляем Шефа к фонтану и, использовав кран, выставляем средний напор воды в фонтане.
Берем грабли и с помощью Шефа укладываем на звериную тропу справа от пальмы.
Выбираем лейку и просим Шефа полить пальму. После этого на пальме вырастут бананы. Оставляем Шефа стоять на месте.
Просим Коллегу сорвать бананы. Как только Коллега подойдет к пальме, справа выбежит носорог и налетит на грабли, теперь он нас не побеспокоит. Коллега, воспользовавшись Шефом как лестницей, взбирается на пальму и снимает пробу с банана. Выбираем секатор и проосим Коллегу срезать бананы, что он и проделывает. Пальма теряет противовес и закидывает Коллегу в фонтан.
Просим Шефа увеличить напор воды в фонтане, после чего Коллегу подбросит вверх и он упадет прямиком в сумку кенгуру.
Отправляем Шефа в клетку к кенгуру и вытаскиваем Коллегу вместе с ключом из сумки, но ключ падает на землю и его подбирает обезьяна, после чего сбегает. Отправляемся в погоню.

4 уровеньБратья пилоты 1: 4 уровень

Попытки загнать обезьяну двумя персонажами не увенчаются успехом. Поэтому отправляем Шефа прятаться в дупло дерева, а Коллегой гоним так, чтобы она пробежала между Шефом и сломанным фонтаном. Шеф хватает ее и отбирает ключ. Теперь можно отправляться дальше.

Братья пилоты 1: 5 уровень5 уровень

Шеф сразу отправляется ремонтировать светофор, помощи от него ждать бессмысленно, очень уж он увлечен. Поэтому надежда только на Коллегу.
При попытке открыть люк, Коллега только попрыгает на нем. Поэтому отправляем его ковыряться в урне, где он находит штопор. Пробуем открыть люк использовав штопор. Не получилось.
Пробуем перебраться на другую сторону по пешеходному переходу в тот момент, когда справа едет серое такси, а слева фиолетовый автомобиль, который выруливает на тротуар, дабы не сбить Коллегу, и сбивает крышку люка. Спускаемся в люк.

6 уровеньБратья пилоты 1: 6 уровень

Задача по очереди перевести Шефа и Коллегу на противоположную сторону. Сделать это можно немного поупражнявшись. Указываем мышкой на то место, куда должен встать герой и кликаем в тот момент, когда крыса перед нами почти достигнет крайнего положения.

Братья пилоты 1: 7 уровень7 уровень

Выбираем Коллегу и направляем его заглянуть в сахарницу. Из нее вылетит ворона и повалит кучу посуды в левом углу, из которой вывалится отвертка. Подбираем ее.
Просим Коллегу открыть шторы, за ними находим баллончик.
Выбираем баллончик и просим Коллегу применить его на ванную. Коллега наносит пену на лицо, после чего снимет полотенце с крюка, чтобы вытереть пену, под которым и обнаруживаем ключ. Но достать его нам не позволит злобное чудище.
Выбираем Шефа и просим его применить баллончик на злобное чудище и, пока, тот спрячется под воду, хватаем ключ.
Открываем замок на холодильнике при помощи полученного ключа.
Выбираем Шефа и и отправляем его к переключателю. Цель головоломки выстроить все ручки горизонтально. Решается следующим образом: запоминаем расположение всех горизонтальных ручек и поворачиваем каждую из них 1 раз, далее запоминаем положение всех вертикальных ручек и повторяем предыдущую процедуру с ними. Все ручки встанут в горизонтальном положении. Если Вы начали с вертикальных ручек, то не стоит расстраиваться. Как только все ручки займут вертикальное положение, необходимо каждую повернуть 1 раз, после этого все ручки займут вертикальное положение и засов откроется. Дергаем ручку и открываем холодильник, из которого выбежит кот и откроет нам дверь.

8 уровеньБратья пилоты 1: 8 уровень

Выбираем Шефа и просим его выдернуть шнур из розетки. Открываем верхний ящик и подбираем ракетку.
Выбираем Коллегу и просим его открыть дверцу стола слева. Берм бумагу и пишем протокол.
Отправляем Коллегу к шнуру и он им обвяжется. После чего отправляем Коллегу на балкон, с которого он прыгает вниз.
Выбираем Шефа и отправляем его следом за Коллегой. Однако появляется гнусный мух и садится на телевизор.
Просим Шефа взобраться обратно в комнату, берем ракетку и прогоняем гнусного муха сначала с телевизора, а потом с вымпела. Снова прыгаем вслед за Коллегой.

Братья пилоты 1: 9 уровень9 уровень

Выбираем Коллегу и просим его открыть окно.
Выбираем Шефа и просим его разбить окно и подбираем осколок.
При попытке перебраться к «Рыжая морда» преградит нам путь.
Выбираем Шефа и просим его перерезать трос осколком. Путь свободен. Отправляемся в правое окно.

10 уровеньБратья пилоты 1: 10 уровень

При попытке открыть дверь, ручка оторвется.
Подбираем мыло и вантуз.
Просим Шефа открыть кран и, пока течет вода, просим Коллегу кинуть в бачок с котом мыло. Кот сбежит и бачок наполнится водой.
Просим Шефа засунуть вантуз в унитаз. Дергаем за шнурок. Вода намочит вантуз, после чего подбираем его.
Пока вантуз мокрый используем его на дверь и выбираемся из комнаты.

Братья пилоты 1: 11 уровень11 уровень

Выбираем Коллегу и просим его открыть Щит.
Отправляем Шефа на восстановление электроцепи. Должна получиться следующая схема, после чего лифт станет готов к использованию:

12 уровеньБратья пилоты 1: 12 уровень

Выбираем Шефа и просим его вытащить из ящика автомат.
Отправляем Шефа в правую сторону, где на него сверху посыпятся ящики. Лишние ящики убираем при помощи автомата. Выстраиваем что-то вроде лесенки (см. фото).
Просим Шефа подняться по лестнице, после чего он дергает рычаг и помогает подняться Коллеге.

Братья пилоты 1: 13 уровень13 уровень

Подбираем лестницу, ножницы, красную и зеленую краску.
Шефа отправляем к баллону и ставим рядом с надписью «ЛЕТАЛПРОПАЛ».
Просим Коллегу повернуть кран.
Шефа направляем починить шланг. После чего ставим лестницу к воздушному шару и взбираемся на борт.
Коллегу отправляем кидать краской в килоперьева. Сначала красной, потом зеленой. Теперь светофор дает зеленый свет на взлет.  Взбираемся на борт и перерезаем веревку ножницами. Отправляемся в путь.

14 уровеньБратья пилоты 1: 14 уровень

Кликая мышкой в верхней или нижней части экрана мы сможем управлять высотой полета воздушного шара.
Необходимо, чтобы пролетающая мимо ворона врезалась в шар и пробила его.

Братья пилоты 1: 15 уровень15 уровень

Выбираем Шефа и поднимаем табуретку, после чего ставим ее рядом с нижней веточкой.  Отправляем шефа на край левой ветки.
Коллегу просим встать между веткой, на которой стоит Шеф и деревом слева.
Шефа отправляем на соседнее дерево.  И пытаемся помочь несчастному слуге. Но гордая птица не даст нам этого сделать.
Коллегу отправляем подобрать упавшую флейту. И просим его заглянуть в дупло. Используем на дупло флейту. Из дупла выбежит кот и спугнет гордую птицу. Коллегу просим снова заглянуть в дупло.
Выбираем Шефа и просим несчастного слугу помочь подняться на ветки выше. Отправляем Шефа на ель справа и замечаем торчащий кусок флейты (?) самого края экрана справа.
Шефа просим использовать все три флейты на ствол ели. Получается что-то вроде лестницы. Взбираемся наверх и подбираем еще одну флейту. Используем ее, чтобы спустить слона.  После чего возвращаем слона обратно в зоопарк.

Системные требования:

ОС: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 8.1 / 10
Процессор: 1 GHz
Оперативная память: 1 GB ОЗУ
Видеокарта: 800×600 minimum resolution, OpenGL support
Место на диске: 490 MB

Автор: П.Р.О.Р.О.К