ОПИСАНИЕ И ПРИНЦИП РАБОТЫ:
Нигде на просторах Фэо нельзя в полной мере чувствовать себя в безопасности. Но есть в этом мире места, которые буквально притягивают зло и становятся его сосредоточием. Оскверненные, проклятые логова монстров, где все пропитано ненавистью и страхом, являются настоящим вызовом для воинов, предпочитающих действовать в группе…
Инстансы в игре — это особенные места, в которых Вы с вашей группой можете получить определенное количество редких и уникальных вещей, убив охраняющих их боссов. Полный список вещей, которые можно добыть в инстансах, Вы можете найти в в подробных инструкциях по инстансам, расположенных ниже по тексту, или бестиарии.
Инстанс – это область, состоящая из определенного количества локаций. В данной области может одновременно находиться множество групп игроков, однако каждая группа будет привязана к отдельной её копии, никак не пересекаясь с остальными игроками, которые находятся в том же месте. Список всех инстансов и их доступность можно посмотреть в соответствующем разделе меню «Рюкзак».
Внимание! Находиться в этой зоне можно только в составе группы. Если вы выйдете из группы, вас выгонят из неё, или саму группу расформируют — вы будете тут же перемещены к входу в инстанс.
Каждая копия инстанса имеет свой уникальный номер (далее — ID) и время жизни (время, в течение которого данная копия будет существовать, а Вы сможете находиться внутри). Время жизни начинает отсчитываться с момента создания копии. Также у каждого инстанса есть период повторного прохождения (время, которое должно пройти после окончания времени жизни зоны, чтобы вы могли создать её ещё раз).
После того как вы вошли в инстанс, ваш персонаж привязывается к его копии с соответствующим номером. Это означает, что в течение срока жизни копии, к которой вы привязаны, вы не сможете попасть в другую копию этого места. После того как ваша копия развоплотится и пройдет время повторного прохождения, вы вновь сможете попасть в любую копию или же создать новую.
Важно! Если вы привязаны к определённой копии инстанса, вы не сможете войти во временную зону в составе группы, члены которой привязаны к копии с ID, отличным от вашего.
Для того чтобы при попытке входа не возникло проблем, в вашей группе должны находиться только игроки, привязанные к копии с одинаковым ID или же не привязанные к данному подземелью.
Информация о состоянии инстанса: Всю информацию о вашей привязке к инстансу вы можете получить, набрав в чате команду /instinfo .
СПИСОК ИНСТАНСОВ:
[3] Заброшенный дом
Бывшее жилище мага Линграонца [5], которого король Магиш обратил на темную сторону. Теперь этот дом стал опасной ловушкой для всех смертных, дерзнувших проникнуть внутрь.
Доступен с 3-го уровня после прохождения квеста «Борьба с нежитью», взять который можно у паладина Шико в Усыпальнице монархов или в Королевской усыпальнице.
Инстанс доступен на 12 часов через каждые 2 дня.
[3] Эльфийское святилище
Вдали от дорог и многочисленных селений, в кольце отвесных гор сокрыто от любопытных взоров древнее святилище темных эльфов. Давным-давно сотворенное людьми заклинание вызвало сильнейший камнепад, и проход к храму был завален камнями. Спустя столетия, новое землетрясение расчистило дорогу в святилище, но превратившиеся в нежить темные эльфы, хранители потаенного места, под предводительством могущественной королевы Андорвэн, не допустят чужаков в свои владения.
Доступен с 3-го уровня после прохождения квеста «Мертвые хозяева древнего храма», взять который можно у паладина Шико в Усыпальнице монархов или в Королевской усыпальнице.
Инстанс доступен на 6 часов через каждые 7 дней.
[4] Логово Крэтсов
Подземный город, основанный Крэтсом-мясником [5], в котором он обучает своих сородичей военному искусству, как его в свое время обучили в уничтоженном им тренировочном лагере.
Инстанс доступен на 12 часов через каждые 4 дня.
Рекомендуется для посещения игрокам, достигшим 4 уровня.
[4] Улей Зигредов
Инстанс доступен на 6 часов через каждые 3 дня.
Рекомендуется для посещения игрокам, достигшим 4 уровня.
[5] Грот Гурральдия
Инстанс доступен на 5 часов через каждые 3 дня.
Рекомендуется для посещения игрокам, достигшим 6 уровня.
[5] Обитель вечного льда
Лабиринт ледяных пещер, спрятанный от любопытных глаз мореплавателей среди заснеженных скал Северного странника — таинственного айсберга, дрейфующего в холодных водах магического течения Эльдивского моря. Тот, кому удастся отыскать путь в Обитель вечного льда и сразить ее могучих хозяев, завладеет бесценными сокровищами.
В контрабандных лавках вора Чигрика и мошенника Глума можно приобрести Ледяные мешки, в каждом из которых спрятаны фрагменты одного из пяти криптосов: инейного, снежного, ледяного, зеркального или кристального. Чтобы восстановить скрижаль с магическими письменами и получить доступ в соответствующую ей пещеру ледяного лабиринта, необходимо набрать определенное количество обломков. Криптосы изучаются в строгой последовательности.
Мрачные пещеры Обители вечного льда зорко стерегут их грозные хозяева — могучие Йети и свирепые Берлинги. Чем дальше вы удаляетесь вглубь лабиринта, тем большей мощью наделены обитающие там монстры. В каждой пещере вам предстоит схватка с двумя соперниками средней силы и одним могучим противником.
Количество получаемой в награду Ртути напрямую зависит от мощи сраженного существа, вашего уровня и уровня репутации «Джаггернауты».
Инстанс доступен на 24 часа раз в 5 дней для одиночного прохождения воинами.
Рекомендуется для посещения игрокам, достигшим 5 уровня.
[6] Болото Богельфа
Древнее болото, окруженное, словно туманом, вечным покровом тайны. Лабиринт запутанных троп и проходов, в которых рыщут зловещие ядовитые монстры. Именно здесь, судя по слухам, обитает ужасный выкормыш древней мощи болот — Богельф [9] .
Инстанс доступен на 12 часов через каждые 3 дня.
Рекомендуется для посещения игрокам, достигшим 8 уровня.
[6] Затонувший корабль
Насквозь прогнившее от морской воды судно, лежащее на скоплении драгоценных жемчужин Голлейд. Теперь затонувший корабль оберегает кровожадный капитан Эгер Коготь [8] и его матросы, восставшие из мертвых.
Инстанс доступен на 6 часов через каждые 3 дня.
Рекомендуется для посещения игрокам, достигшим 6 уровня.
[6] Заброшенная кузница
В глубине одной из пещер превратившегося в руины Эльтского дола сокрыта заброшенная мастеровая гномов. Некогда священное место гномьего народа хранит множество тайн, но проникнуть в них дано лишь тому, кто сумеет одолеть ужасного древнего стража кузницы — Огненного голема [10].
Инстанс доступен на 24 часа через каждые 7 дней.
Рекомендуется для посещения игрокам, достигшим 6 уровня после активации колоды «Гномьи руны».
[6] Чертоги короля Магиша
Бывший замок великого короля Магиша, который заключил сделку с богом всех мертвых и проклятых и ставший его темным наместником. После смерти жители превратили замок в склеп и запечатали сильнейшими заклинаниями, чтобы падший король Магиш [10] и его слуги не смогли сеять смерть на земле.
Доступен с 6-го уровня после прохождения квеста«Чертоги короля Магиша», взять который можно у паладина Шико в Усыпальнице монархов или в Королевской усыпальнице.
Инстанс доступен на 2 дня через каждые 7 дней.
[7] Нагорье скорпионов
Возвышенность, ставшая кладбищем для магов, совершивших роковую ошибку в проведении одного из священных ритуалов, и их верных помощников. Пещера, расположенная у входа в нагорье, служит домом сильнейшему в своем роде Царю скорпионов [11]. А на самом нагорье можно найти уникальный обелиск, который наделяет путников опытом душ, что были ими повержены на нагорье.
Инстанс доступен на 6 часов через каждые 4 дня.
Рекомендуется для посещения игрокам, достигшим 9 уровня.
[8] Склеп павших героев
Время не пощадило древний склеп, превратив погребальный зал, в каменных стенах которого замурованы саркофаги с телами павших в сражениях за Огненный посох, и коридоры в мрачные подземные пещеры. Во тьме захоронения бродят тени погибших героев, не ушедшие вслед за своими хозяевами в мир мертвых благодаря магии мощного артефакта. Исполненные ненависти ко всему живому, они стремятся утолить жажду мщения павших воинов, а потому готовы предать смерти каждого, кто переступит порог подземной гробницы. Но тот смельчак, что спустится в склеп и одолеет его призрачных обитателей, станет обладателем бесценных сокровищ.
Инстанс доступен игрокам, достигшим 8-го уровня, после прохождения квеста «Тени в ночи». Задание выдает вождь в поселке Чернаг.
Инстанс доступен на 12 часов через каждые 7 дней.
[11] Крепость Изгнанников
Мрачная крепость, в которую были заточены великой Шеарой коварные маги-драконы, осмелившиеся выкрасть у нее Скрижаль дракона-прародителя. Долгие годы узники вынашивали планы мести, пока однажды им не удалось вырваться из стен острога во главе с могущественным Драконом-магом Харвадусом [15]. Ныне крепость является зловещей обителью магов-драконов и их ужасной армии, состоящей из полчищ яростных чудовищ.
Инстанс доступен на 4 дня через каждые 6,5 дней.
Доступен игрокам, достигшим 11-го уровня.
[11] Склеп Умертвия
Построенный много веков назад мрачный склеп, в одной из тайных зал которого нашло пристанище ужасное Умертвие Фазгрода [12]. Темные коридоры подземной гробницы кишат свирепыми тварями, преданными служителями ставшего нежитью черного колдуна.
Инстанс доступен на 6 часов через каждые 4 дня.
Рекомендуется для посещения игрокам, достигшим 12 уровня.
[11] Обитель видений
Затерявшись в лабиринтах иллюзорных миров, могущественный чароуст Избранных обнаружил сокрытую в паутине времен призрачную копию Туманных островов, названную им Обителью видений. Окутанный пеленой неизвестности мертвый мир стал пристанищем для призраков свирепых существ, некогда населявших пустынные берега далеких земель. Лишенные покоя, озлобленные и питающие ненависть ко всему живому мертвые хозяева Обители видений серыми тенями блуждают в своих владениях, тая в иллюзорных телах невероятную энергию.
Инстанс доступен на 1 час каждый день.
Доступен для посещения игрокам, достигшим 11 уровня.
[12] Земли забвения
Несколько столетий не угасает пламя войны между могущественными расами эльдивов. и крофдоров. Сотни тысяч храбрых воинов расстались со своими жизнями в кровопролитных сражениях, и никому не ведомо, сколько еще отважных бойцов неумолимых армий бездыханно падут на полях брани. Но даже смерть неспособна погасить огонь ненависти, воспламеняющий сердца заклятых врагов. Души погибших эльдивов и крофдоров устремляются в Земли забвения, призрачные копии территорий древних рас в Фэо, на которых бесплотные воители продолжают бесконечную войну друг с другом.
Инстанс доступен на 2 часа через каждые 3 дня и 8 часов.
Рекомендуется для посещения игрокам, достигшим 12 уровня и имеющим 500 репутации эльдивов или крофдоров.
[12] Зачарованный лес
Не стоит входить под высокие своды Зачарованного леса безоружным – с виду спокойный и тихий уголок природы может обернуться пристанищем ужасных чудовищ. Но если вы отыщете друзей, на которых можно положиться, и уговорите их присоединиться к вашему странствию по запутанным тропкам, то этот поход принесет вам много удивительных находок!
Инстанс доступен на 48 часов через каждые 7 дней.
Доступен для посещения игрокам, достигшим 12 уровня.
[14] Логово порождения скверны
Тайное логово порабощенного Шиасс Дайгона Армахтона [14], расположенное в Оскверненной заводи на Туманных островах. Оскверненная заводь станет доступна в процессе прохождения квеста «Возвращение падших богов».
Инстанс доступен на 2 часа через каждые 2 дня.
Рекомендуется для посещения игрокам, достигшим 14 уровня.
[15] Первозданная Роза Ветров
Столетия назад, когда люди и магмары еще не сражались за право стать хозяевами Розы Ветров, легендарная крепость служила ареной ожесточенного противостояния эльдивов и крофдоров. Повернув время вспять, можно оказаться в стенах каменного бастиона, встать на сторону одной из враждующих рас и попробовать завладеть сокровищами из тайников первозданной Розы Ветров.
Доступно с 15-го уровня после прохождения задания Чули-а-Вейны / Феери-а-Майи или мага Димедоры / мага Реодоры «Битва минувших лет». Необходимо иметь медаль 1000 репутации одной из рас или медаль поклонения эльдивов / крофдоров при наличии обеих репутаций
Инстанс доступен на 2 часа через каждые 4 дня.
[15] Пещера пляшущих теней
Тайное логово порабощенной Шиасс Сколопендры Эссвеш [15], расположенное в Оскверненной заводи на Туманных островах. Эта локация станет доступна в процессе прохождения квеста «Возвращение падших богов».
Инстанс доступен на 2 часа через каждые 3 дня.
Рекомендуется для посещения игрокам, достигшим 15 уровня.
[16] Запретный город
Затерянный в горах древний город зарлогов, в руинах которого обитают потомки основателей воинственной касты, обрекшей себя на изгнание во имя служения великой цели. В лабиринтах затерянного поселения можно отыскать редкие артефакты и могучие доспехи, но выбраться оттуда живым дано не каждому.
Инстанс доступен на 2 дня через каждые 7 дней.
Доступен для посещения игрокам, достигшим 16 уровня.
[16] Таильсимэ
Священное дерево мауринов, благотворная магия которого оберегает Полуденные земли от Хаоса. Чудовищные существа, поселившиеся в раскидистых ветвях и среди уходящих глубоко под землю корней Таильсимэ, тянут живительные соки из гигантского древа, истощая его мощь и колдовские чары.
Встать на защиту Таильсимэ может воин, достигший 16-го уровня, после прохождения квеста «Путь к сердцу древа». Задание выдают предводительницы прайдов Тиу Миа во Флезендоле и Леа Миа в Темплевире. Древо — заступник мауринов. Потому на воина, проникшего в Таильсимэ в облике маурина, не будут нападать охотящиеся там монстры.
Инстанс доступен на 48 часов через каждые 7 дней.
[16] Грот страданий
Тайное логово порабощенного Шиасс Неферто Шевасс [16], расположенное на Роковом перепутье в Полуденных землях. Эта локация станет доступна в процессе прохождения квеста «Возвращение падших богов».
Инстанс доступен на 2 часа через каждые 4 дня.
Рекомендуется для посещения игрокам, достигшим 16 уровня.
[17] Грань межмирья
Полуденные земли издревле хранили множество несметных богатств, привлекая самых смелых и безрассудных воителей Фэо. Давным-давно герои обеих рас основали здесь свои поселения, чтобы проникнуть в недра горных пещер и поживиться сокрытыми в них сокровищами. Но годы шли, и путь домой был утерян. Надеясь вернуться в родные края, отважные воины построили магический портал, однако в последний момент ритуал перемещения дал непредвиденный сбой. Вместо Огрия и Хаира он открыл проход в новое, невиданное ранее место, которое оказалось призрачной копией Полуденных земель, манящей новыми приключениями и завидной добычей.
[17] Пасть тьмы
Тайное логово порабощенного Шиасс Грызмура Мохгара [17], расположенное на Роковом перепутье в Полуденных землях. Эта локация станет доступна в процессе прохождения квеста «Возвращение падших богов».
Инстанс доступен на 2 часа через каждые 4 дня.
Рекомендуется для посещения игрокам, достигшим 17 уровня.
[18] Шахта погибели
Тайное логово порабощенного Шиасс Баргофа Гершесса [18], расположенное на Роковом перепутье в Полуденных землях. Эта локация станет доступна в процессе прохождения квеста «Возвращение падших богов».
Инстанс доступен на 2 часа через каждые 4 дня.
Рекомендуется для посещения игрокам, достигшим 18 уровня.
[19] Эхо гибели Рахдарии
В призрачном тумане бродят тени когда-то живших и страдавших рахдарийцев. Пребывая на границе сна и яви, они вновь и вновь переживают роковые дни падения великой империи.
[19] Зал ужаса
Тайное логово порабощенного Шиасс Крэтса Аргаша [19], расположенное на Роковом перепутье в Полуденных землях. Эта локация станет доступна в процессе прохождения квеста «Возвращение падших богов».
Инстанс доступен на 2 часа через каждые 4 дня и 2 часа.
Рекомендуется для посещения игрокам, достигшим 19 уровня.
[20] Бездна отчаяния
Тайное логово порабощенного Шиасс Матриарха альканор Мезшед [20], расположенное на Роковом перепутье в Полуденных землях. Эта локация станет доступна в процессе прохождения квеста «Крылатая тварь Эшу».
Инстанс доступен на 2 часа через каждые 4 дня и 2 часа.
Рекомендуется для посещения игрокам, достигшим 20 уровня.